Как провести вебинар. Счастливый конец детективной истории

Как провести вебинар бесплатно

эмблема сервераГде-то уже год у меня появилась идея-фикс – освоить проведение вебинаров, и рассказать вам в подробностях, пошагово, как провести вебинар.

Я хочу не только провести один какой-нибудь вебинар, а организовать целую серию вебинаров по здоровью.
Тем более, что раньше был один сео-марафон, для которого я создала сайт по здоровью. С него планирую проводить трансляцию — с отдельной страницы.

Многие с ним знакомы – Солнечный мир здоровья. Яндекс даже ему тицьку10 подарил… Но, Яндекс у нас настоящий мужчина – сегодня подарил, а завтра  – забрал обратно,  ибо не фиг расслабляться!

На сайт по здоровью не писала с конца декабря – он вроде и мой был, но – на чужом хостинге и у меня не было доступа до его файлов на хостинге. И мой, и – не мой….
В результате длительных переговоров 18 июня 2015 года сайт перенесён на Джину, где расположен и этот блог.

Честно, я думала, что этот детектив никогда не закончиться! Спасибо Богу, всё позади и я опять могу его развивать. И здесь же хочу осуществить свою мечту – проведение вебинаров….

А поскольку я их никогда не проводила, значит, надо было научиться и этому новому для меня занятию — освоить хоть один сервис для его проведения.

Тем более опыт публичных выступлений – ого-го!!! С семи лет по трибунам шлялась, пока нормальные дети курили у подворотни, изучая основы русского заборного языка.

Мой первый тестовый вебинар

И вот сегодня я сделала первый шаг – записала пробный тест 1. Ужасно плохой звук, но – я это сделала. Теперь буду совершенствоваться. Провела тест 2. Уже с гарнитурой (как бы сказала моя бабушка на нормальном языке – в наушниках и с микрофоном у рта). Звук нормальный – мне понравилось….
Впрочем, судите сами:

А теперь опишу сам процесс — как заходила в вебинарную комнату и на что кликала-тискала. Будет — чуть поэже — ещё одна статья из вебинарной комнаты с описанием её функционала.

Проведение вебинаров бесплатно на сервисе «Google Hangouts»

Поскольку на первых порах ещё нет навыка работы в вебинарной комнате, я остановила свой взор горящий на бесплатном сервисе Hangouts.

Для того, чтобы начать им пользоваться, вам необходимо иметь два аккаунта – Google+ и свой канал на YouTube. Аккаунт Google+ даёт возможность в ленте зайти в Hangouts от Google (смотрим скриншот):

как провести вебинар
То есть, подводим  курсор к треугольнику возле надписи Home (1) и открывается левое окошко с функциями, находим надпись Hangouts (2) и кликаем на неё.

Откроется следующее окошко, в котором мы нажимаем кнопку «Прямой эфир» (смотрим скриншот):

прямой эфир
Появится следующая картинка, где уже есть кнопка «Создать видеовстречу в прямом эфире»:

создать видеовстречу
После нажатия на кнопку «Создать видеовстречу…» в новом окошке делаем полезные записи относительно темы встречи, даты проведения и приглашения участников ссылкой.
Смотрите на скриншоте:

окошко для параметров встречи
Очень важная кнопка «Начало», так как благодаря ей вы можете назначить время проведения запланированного вебинара.

Когда вы кликните на копку «Позже», появятся дополнительные окошка, в которых вы проставляете дату, время, длительность вебинара. Для этого либо ставите курсор в отведённое место (дата) или кликаете на треугольник в отведённой ячейке ( время и длительность).

дата встречи
Также выбираем, кого пригласить на мероприятие. Приглашенные должны иметь аккаунт в Google+ или отправьте приглашение ссылкой через соц. сети или электронную почту.

Когда всё заполнили – нажимаем кнопку «Поделиться».

Если вы всё сделали правильно – в вашем профиле Google+ появится подобная запись:

объявление в гугле
Для тех, кто больше любит смотреть видео, добавляю ролик Евгения Попова, посвященный сервису «Google Hangouts».

Единственное, обратите внимание, что сейчас нет кнопки «Запланировать видеовстречу» и всё, о чём он рассказывает, касается кнопки «Создать видеовстречу в прямом эфире». Его видео сделано год назад, интерфейс Hangouts за это время изменился.

Как провести вебинар со своего блога

Если вы хотите провести вебинар со своего блога, то используйте рекомендации Евгения Попова (источник здесь, в комментариях):

1. Страницу создаете на том ресурсе, на котором собираетесь вещать вебинар через Google Hangouts. Вещать вы можете и на самом YouTube (своем канале). Единственно, там нельзя подключить формы комментариев от соц.сетей. К примеру, чаще всего используется форма от VKontakte. На своем же блоге, к примеру на WP Вы можете создать отдельную страницу и в нее вставить код Google hangouts, в режиме текста.

2. Данный код берется на вашем канале YouTube. В правом верхнем углу вашего канала нажимаете «добавить видео». Далее нажимаете на кнопку «Трансляция» под надписью «Google+ Hangouts в прямом эфире». Создаете трансляцию так, как показано в видео-уроках. И внизу справа в окне трансляции берете код для вставки на Ваш ресурс. Он начинается со слов «iframe». Вставляете данный код в режиме «Текст» на свою страничку (свой блог на WP). Даете ссылку на эту страничку тем, для кого предназначен Ваш вебинар.
-------------------------------------------------------------

Надеюсь, что этот пост будет полезен тем, кто ищет информацию, как провести вебинар бесплатно на платформе сервиса «Google Hangouts».

Теперь вы знаете, чем я занималась и где пропадала.
Но это ещё не всё, чем я занималась – я уже начала зарабатывать деньги в Интернете, о чём будет хвасталка в следующем посте — и очень скоро.

Интересно? А ещё расскажу о разгромной статье, посвящённой моему блогу – спасибо автору другого блога!
Продолжение следует...

С уважением, автор блога Галина Нагорная

Поделитесь с друзьями!!!

30 comments on “Как провести вебинар. Счастливый конец детективной истории

  1. Здравствуйте, Галина!

    Уже соскучился по Вашим постам. :-) Вебинары — это здорово! И тема актуальная всегда. Желаю успехов в Ваших начинаниях!

  2. Приветик Галя! Послушал и посмотрел твой тестовый видеоролик и...КЛАСС! Такой приятный и успокаивающий голос! Чувствуется в нём доброта и честность. А звук...супер классный. это из-за качественных наушников и микрофона или какая-то программа? Короче мне очень понравилось.

    Ещё два года назад я задумался проводить вебинары или просто записывать видео с инструкциями, но уж очень я стеснительный и так не переборол свой страх выступления перед аудиторией. Может быть благодаря твоим видео я наберусь смелости?

    • Хороший звук, так как хорошая гарнитура — я когда её покупала (два года назад), мне её посоветовали.

      Потому что имею намного дешевле, и красивее — звука нет! Вернее, совсем тихий, что с ней, что без неё...

      Предназначения гарнитур бывают разные:

      для записи

      для прослушивания через наушники...

  3. Галочка, привет!

    Очень рад возвращению на ристалище.

    Буду ОЧЕНЬ активным участником твоих вебинаров.

    С приветом, Юра!

  4. А мне не очень нравятся вебинары. Те, что я посещал оказывались пустой тратой времени. Некоторые вебинары проводят по 3 часа. Попробуй выседи на таком. Да и воды много. Как правило, первые 15 — 30 минут идет знакомство с ведущими, потом пошла всякая реклама и в конце как всегда ограниченное предложение. А если и была очень полезная информация, так она проскакивала мимолетно.

    В общем, после всего этого вебинары не посещаю.

    • Сергей, я с тобой абсолютно согласна и разделяю точку зрения о потерянном времени — сама впадаю в бешенство, когда вижу, что полезной информации — на 30 минут, а мариновали нас 3 часа.

      Но... я профессиональный преподаватель и точно знаю временные рамки восприятия. Попробую — попытка — не пытка... Тем более, свою аудиторию я всегда находила. Да и опыт большой в деле нетрадиционной медицины.

      Нормальный вебинар — 30 минут. Лучше разбить темы на кусочки, чтобы слушатель не уставал...

  5. Галина, приветствую и поздравляю с началом вебинарной деятельности! Да и сервис для этой цели Вы интересный подсказали... Надо будет подумать про его использование.

    У меня на смартфоне, кстати, установлен Hangouts, но там я что-то возможности вебинара не нашёл. жаль, а было-бы наверное вообще удобно.

  6. Галина, Вы молодец! Я вот уже год провожу время от времени вебинары, но каждый раз такой мандраж ;) Позвольте не согласиться с коментами выше о том, что вебинары малоинформативны. Вам просто не повезло;) не на тех спикеров попадали. вообще когда учат проводить вебинар, все говорят, что надо давать много полезной информации даже если и собираетесь продавать что-то на нём.

    Галина, удачи!!!

    • Рада видеть на блоге и благодарю за дополнения к статье, Наталья Станиславовна!

      Я думаю, что и в 30-45 минут можно вложить максимум полезной информации. А то что спикеры бывают разные — я с Вами абсолютно согласна!

      Когда я писала ответ о том, что они меня тоже, иногда, раздражают, я имела ввиду, что часто спикер половину вебинара делает вступление и тра-ля-ля, четверть времени вебинара что-то продаёт, и лишь малую часть даёт полезную и востребованную информацию.

      Бывает и другой случай — он даст много полезности, если выдержишь и не уйдёшь, ибо очень часто обыгрывает подаваемую информацию (Берестнев — уважаю, но ни разу не дослушала!).

  7. Галин, сохраняю статью в закладки. Тема вебинара меня тоже частенько одолевает. И тоже всё думала как и в чем ее осуществить. Спасибо за инфо!

  8. Здравствуйте!

    Давно не видела и не слышала Вас, Галина и рада встрече.

    Тема очень интересная и нужная буду следить за вашими публикациями.

    Успехов во всех начинаниях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>