Когда легче что-либо предлагать людям: когда они Вам доверяют или когда Вы даже не знакомы и у Вас нет никаких отношений?
Вопрос риторический, скажете Вы?
А теперь посмотрите на те рассылки от других авторов, которые Вам сразу предлагают что-то купить или присоединится к бизнесу. Какие у вас возникают чувства? Не покупаете? И не присоединяетесь? А почему? Да потому, что возникает ощущение, что Вас хотят использовать!
И я опять повторяю свой, почти интимный, вопрос: Вам можно доверять?
А как убедить в этом Ваших подписчиков?
Есть только один способ:
создать свою серию писем (или рассылку) и постепенно, в каждом письме помогать человеку решать его проблемы, побеждать его страхи.
С чего начать при создании рассылки? Я буду рассказывать на своём примере.
Поскольку я хочу полностью автоматизировать свой бизнес, то, естественно, я хочу, чтобы письма рассылала не я, а определённый сервер через заданый мной промежуток времени.
Я выбрала Смартреспондер, зарегистрировалась там и начала создавать свою рассылку. Если вы кликните по слову-ссылке, Вы попадёте на мой же блог, где я вставила видео, о регистрации на данном сервере. Там же можете кликнуть на синий баннер Смартреспондера и попадёте на его главную страницу и сможете зарегистрироватся. Как видите, ничего сложного...
После регистрации на Смартреспондере рекомендую потратить 30 минут и посмотреть видео для новичков:
Не знаете, с чего начать работу? (оно расположено внизу страницы НАЧАЛО на сайте Смартреспондер).
А я Вам предлагаю просмотреть сейчас видео из этой же серии о том, как правильно создать рассылку на SmartResponder.ru.
После этого необходимо начать работу над созданием писем для рассылки. Как их создать на данном сервисе:

И так, в сегодняшнем уроке мы научились как можно создавать доверительные отношения с подписчиками.
Следующий мой пост будет о важности заголовка в письме и что необходимо учесть при его написании, чтобы подписчик захотел открыть письмо.
Доверие — это самое важное в развитии вашей рассылки. Его вы сможете получить, если создадите бесплатный инфопродукт, содержащий уникальную информацию без воды.
Напомните о нём в следующем письме. Все заголовки должны быть цепляющими, в последующих письмах из серии должна такж быть полезная информация для подписчика.
Немалую роль играет и блог.
Я согласна, Денис! Доверия важно и не только при рассылке, но и при любом контакте с окружением.
А для рассылки его просто необходимо!
Интересно!) Заголовок сделал свое дело!)
Я клюнул на слово «интимный». Ладно, я не об этом хотел поговорить!)
Если бы я делал рассылку, мне бы все доверяли!! Мне почему-то все всегда доверяют!))
Азик, у тебя есть бесценные и пока не растраченные качества — непосредственность и открытость — поэтому и возникает доверие.
Да — искренность тоже немаловажна и тоже — присутствует!
Береги эти черты — они у многих с возрастом уходят, люди закрываются и им тяжелее вызывать доверие!
Я еще не использую рассылки. Понимаю, что стоит. Но все время забываю изучить эту тему.
У меня много времени отнимает Ютуб. Да и на работу надо ходить.
Вы молодец — Ютуб круче рассылки!
А меня на него не хватает, хотя очень надо создать несколько видео-вебинаров.