Думай! Действуй! Богатей! Стёбные авторские статьи: Нарочно не придумаеш и Рецензии на статьи, которые меня "зацепили"
19
ноября

Обман в интернете или как вернуть свои деньги. Ответ: никак!

Обман в интернете или как вернуть свои деньги. Ответ: никак!Тебя здесь ещё не кинули на деньги? А меня уже... того,  кинули. Об этом опыте и пишу свою статью «Обман в интернете или как вернуть свои деньги. Ответ: никак!»  А ведь предупреждали умные люди — не связывайся с цифровым товаром — обманут тебя, доверчивую. Ослушалась!  Вот почему так получается? Хочешь, как лучше, а выходит, как всегда, из ряда вон...

Эпиграфом к этой статье я взяла настоящий эпиграф с чужой, авторской, страницы подписки, с той, где я заказывала продукт:

Я тебя уверяю, ты не забудешь этот тренинг!

Ага! Я тебя поцелую...  Потом... Если захочешь...
Так таки да, я не забуду этот тренинг...  Даже стихи вспомнила. Правда, автора не знаю:

Ты помнишь? Едва ли! Сюжет — не из прошлого.
Но мы эту сказку с тобою напишем...

Вот и пишу я , правда, не сказку... Обман в интернете или как вернуть свои деньги — статья по результатах моих действий. Так сказать, из личного опыта. Каждый из нас рано или поздно был обманут на деньги, либо оф-лайн, либо он-лайн. Сегодня вляпалась и я... Делюсь опытом! Правда, я к этому почему-то была готова...

В результате перекрёстного опыления подписных баз (выражение с блога Лемура), ко мне пришло письмо от неизвестного мне раньше автора со ссылкой на видео. Просмотрела, понравилось и решила заказать платный курс. Стоимость небольшая, вместе с апселом меньше 2000 тыс. рублей.

У меня на это время была идея-фикс провести с выпускниками школы тренинг о том, как найти своё призвание. А этот курс как раз и должен был мне в этом помочь. Хотелось узнать несколько новых техник, да и ведущий очень понравился энергетикой и умением убеждать. Такой уверенный молодой человек. Купилась я на Гарвард, Тибет и Далай-Ламу...

Пишу статью  и пою песенку:

«...Видно не судьба,
Видно не судьба...»

Буквально с первого шага пошли какие-то недоразумения.

1. После перевода денег не пришло письмо подтверждение. Ни в тот день, ни в следующий...

2. Решила написать письмо в службу поддержки, а тут от них встречное письмо-напоминание о неоплаченном заказе. Сделала и отправила  в ответ скриншот расходов с моего кошелька на их кошелёк.  Я не особо волновалась, давно и часто пользуюсь электронными инфопродуктами и всегда всё было путём, как говорят в народе... Встречались, редко, правда, и мелкие шероховатости, но  всегда я получала своё, оплаченное.

3. Фух, нашлись переведенные денежки — пришло подтверждение и на апсел, и на сам курс. Внимание: повторяю ещё раз мне на мой почтовый ящик пришла ссылка на скачивание книги (одно письмо) и на просмотр видео урока №1 (второе письмо). Ты чуть позже поймёшь, почему я так скрупулёзно описываю получение этих продуктов именно на мой эмаил.

4. Условием получения следующего урока было выполнение и написание отчёта об этом выполнении  определённых заданий. Мне стало немного смешно, что за мои же деньги мне ставят условия, но... после оплаты... До оплаты никакого разговора о том, что Ты не сразу получишь все материалы  не было.

Такие условия нормально воспринимаются, когда ты посещаешь бесплатную школу по чему-либо и для получения следующего урока делаешь кой-какие телодвижения с выполнением домашнего задания. Но в платном курсе...впервые вижу подобное! А я часто покупаю обучающие материалы.

5. Да, ещё перед выполнением задания, не открылось видео, и я опять обратилась в службу поддержки, очередной раз. Ответа не дождалась!  Меня это стало напрягать.

Выполнила я задания и, написав отчёт, отправила. И — тишина... Только мёртвые с косами стоят. Ответа я так и не дождалась... Служба поддержки поддерживать не желала. Устала, наверное, бедненькая. Она, служба, одна, а таких как я — много, и все чего-то хотят...

6. Я прождала три дня новое задание (а тренинг — трёхдневный!) и опять пишу письма мелким почерком. Ответа нет.

Тогда я написала:

— на страничке отзывов (там  поют оды, какой это супер-пупер-офигенный трансформационный тренинг) о том, что нет фильма — мои комментарий удалили;

— на страничке автора тренинга в Фейсбуке  тоже написала своё обращение с просьбой помочь разобраться в ситуации. Только что посмотрела — обращение удалили почти сразу... (Тибет-это тебе не хухры-мухры!)

7. Написала опять письмо в службу поддержки. Привожу полный текст:

«Здравствуйте!
Я из оплаченного мной курса получила только первый урок. Про выполнение домашнго задания отрапортовала на второй день.
У меня с самого начала сотрудничества с Вами — постоянно какие-то недоразумения. Я что-то делаю не так? Ваша служба невнимательна?
Я сегодня буду подымать этот вопрос на вебинаре. Как я могу заказывать более дорогие продукты у Вас при таком обслуживании?
Прошу:
1. либо выслать продолжение курса
2. либо вернуть деньги.»

8. Вот не зря говорят, что наказывать надо рублём — тогда доходит... Тут же пришёл ответ, буквально через пять минут. Тоже цитирую дословно:

«Галина, добрый день!
Наша система показывает — 2-й урок мы высылали Вам дважды.
В системе внесен Ваш неверный имеил: (здесь- неправильное название моей почты), поэтому Вы не получили ни одного последующего урока.

Вот прямая ссылка на следующий урок: (ссылку я убрала с текста)

Будьте внимательны, при вводе данных в форме!
Если возникнут вопросы, пишите! Буду рада помочь!
Всего Вам самого хорошего!
Ольга - менеджер по счастью клиентов».

9. Этот менеджер по счастью врёт и не краснеет!

Если я ввела неправильные данные, то КАК я получила первый урок и ссылку на скачивание книги???
Тем более, что у меня эмаил в самом деле вносится автоматически, я ввожу первую букву и всплывает окошечко, я на него кликаю. Всё! Так у меня вносится электронная почта, название моего блога, моё имя и т.д. Компьютер может поменять буквы, цифры, заложенные в память? Нет, не может...Не смотря на потраченные деньги, я отказалась от дальнейшего сотрудничества, понимая, что НИКТО НИЧЕГО мне не вернёт, а учиться в подобного тренера, где слова расходятся с делами — НЕ хочу, Не могу и НЕ буду...
Пускай им пойдут на пользу эти деньги. За уроки жизни необходимо платить... Спасибо, что не здоровьем.

10. Привожу полный тест письма-ответа этому менеджеру счастья:

«У меня эмаил вносится автоматически!
О чём Вы говорите, Ольга, менеджер по счастью клиентов?
А как тогда пришло первое письмо? А как пришла ссылка на скачивание книги?!
Уважаю тех, кто умеет извиняться, а не искать бредовые идеи. Я  Вам дарю эти небольшие деньги и оптисываюсь от таких учителей...
Красиво говорить многие умеют.
За всё время обучения в интернете, а это и Латанский, и Алекс Яновский, и много других (мне 56 лет!), я впервые встретилась с подобным отношением.
Успехов Вам на этом поприще.

— 11. Ответ на заголовок моей статьи „Обман в интернете или как вернуть свои деньги“ следующий:

НИКАК НЕ ВЕРНУТЬ ТВОИ ДЕНЬГИ! Из тебя сделали лоха. Прими и поблагодари за урок.

Итог статьи:

— 1. Перед покупкой любого инфопродукта необходимо потусоваться на форумах и разузнать репутацию автора тренинга или курса. Причём, не ограничиться одним форумом, а посетить и поспрашивать совета на нескольких ресурсах. Форум находишь через поисковые системы.

— 2. Никогда не принимай  решение под влиянием эмоций. Это очень актуально для меня! Подожди  день-два и прислушайся к себе: в самом ли деле ты хочешь учиться у этого наставника? Ведь у тебя и у него должны быть общие жизненные ценности, хотя бы главные.

— 3. Присмотрись, не подаёт ли тебе Мир разные знаки — мне он подавал, а я, зная о них, не захотела обратить внимание. Вот и заплатила за урок.

— 4. Если уже вляпался — извлеки из этой ситуации максимальную пользу. Как видишь, я просто пишу статью. А писать я люблю, значит — получаю удовольствие...  Людям -полезно, а мне — интересно! Главное — принять и не злиться.

Всем отличного дня и приятных известий!

Анекдот в тему:

Согласно древней рыбацкой легенде, Лохом звали первого лосося, рискнувшего уйти из реки в море. Поэтому резкие перемены в теле лосося, наступающие перед нерестом, биологи именуют «лошанием».
 
 »Слышу денег легкий шелест — это лох пошел на нерест". Лохи, не умевшие делать правильные выводы из сказок, закопали свои денежки и спокойно ждали, пока на трастовских грядках прорастут деревья, обвешанные всем необходимым для того, чтобы до конца жизни не работать, но при этом ни в чем себе не отказывать. 

С уважением, Галина Нагорная.

<<<все статьи здесь>>>

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Приглашаю к общению:

Отзывов (16) на «Обман в интернете или как вернуть свои деньги. Ответ: никак!»

  1. Галина:

    Галина, привет! А почему бы не назвать привселюдно имя этих горе-тренеров? Дабы эти продавцы воздуха (пардон — СЧАСТЬЯ) осчастливили бы поменьше людей.

  2. Ольга:

    И все же имена таких «горе-инфобизнесменов» нужно озвучивать, чтобы другие не наступали на эти грабли.

    • Галина Нагорная:

      :) я назвала его тему — как найти своё предназначение. И я вспомнила Далай-Ламу. Найти по :) этой наводке — как дважды два = четыре. Погуглите...А лучше- в Ютуб.

  3. Галина Нагорная:

    :) Сегодня получила, наконец-то, извинения. Не от менеджера по счастью, а от автора тренинга. Привожу текст:

    "Галина, добрый день!

    Я искренне извиняюсь если мое письмо было не корректным.

    Наша система показывает, что когда Вы делали первый урок, ввели неверный e-mail и поэтому письма уходили по неверному адресу.

    Во вложении скриншот из системы автовебинара.

    Если у Вас возникнут вопросы, или понадобиться помощь, обращайтесь.

    А здесь — мой ответ на это письмо:

    Это уже не имеет значения. Я столько раз обращалась!!! И ответили мне, только тогда, когда я попросила вернуть деньги... Тогда и имейл нашли...правильный.

    Менеджеру по счастью — успехов! И Вам! Всего доброго!

  4. Игорь:

    А деньги-то возвращать — ой, как не хочется...)))

    • Галина Нагорная:

      :) Да там никто и не собирается с ними расставаться! Это как в песенке:

      :) "Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым..."

      :) В письме даже НаМнЁкА на такое крамольное действие нет.

  5. Артем Меллум:

    Вот уж не догадывался, что он так делает

    • Галина Нагорная:

      :) Артём, я всё-таки склоняюсь, что у него слабое звено — служба поддержки. Ведь :) не сам же он отправляет свои продукты?!

      :( Просто взял какую-то неумеху или родственницу, вот и портят нормальное дело. Я :) привыкла верить своим ощущениям. А этот человек мне понравился... Я не к каждому :) пойду на тренинг — в самом деле много их прошла.

      :) Для меня хороший урок : я теперь знаю, что, если заводишь службу поддержки — :) КОНТРОЛИРУЙ её работу. Эта служба — твоё лицо перед клиентом. Я же не менеджеру по счастью поверила? Я поверила автору тренинга...

      :( Жаль, конечно, что так получилось.

      :( Как мне надоели эти смайлики! А иначе не видно начальных букв с левого края...

    • Галина Нагорная:

      :) Хотите знать, что бы сделала я в таком случае? Выслала бы вдогонку с извинениями ещё :) один платный курс, другой, тому, кто пострадал. Не важно от чего. Лично мне моя репутация :) дороже любых платных курсов. Здесь уже не в деньгах дело — надо исправлять ситуацию... :) Но это моё видение, а он ещё очень молод...

  6. Галина:

    Ага, молод и нагл. И не понимает еще, что такое репутация. Тем более в Сети распространенная.

  7. Галина Нагорная:

    :) Да что тут кости мыть — ничего в этом мире нет случайного. Значит, меня проверяют, как я :) пройду этот тест...

    :) Поражает то, что я даже не разозлилась. Такое впечатление, что я ЗНАЛА, что это случится. :) МИСТИКА!

  8. Аглая:

    Очень ценная статья для таких как я, которая почти всегда действует по первому импульсу. С тренингами я лично переборщила и сейчас взяла таймаут, чтобы все, набранное в предыдущих, устаканилось. Ну и просто ради самодисциплины.

    • Галина Нагорная:

      :) Аглая, Вы -умница, что приняли такое решение! А мне был нужен, наверное, вот такой :) сигнал, чтобы я остановилвсь...и прекратила покупать.

  9. Ольга Богач:

    Жалко, что так устроен наш мир, но обманщики существовали всегда. Наверное, они для чего-то нужны — ну хотя бы для того, чтобы подать нам сигнал, когда мы не видим мелких подсказок. Как говорят евреи: «Спасибо, Боже, что взял деньгами».

    • Галина Нагорная:

      :) ОЛЬГА, я раз сто повторила эту Вашу фразу! А сигнал был нужен для того, чтобы я :) перестала копить знания, которых у меня целый воз и тележка, а, наконец-то, начала их :) отдавать в виде вебинаров. А я — чего-то жду... Манны небесной? Но доверяю своим :) ощущениям...

Ваш комментарий

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Ваш комментарий

functions.php5